Вариант жесткого соединения я слани не стал рассматривать-для гребной лодки это лишняя масса и дополнительные операции при сборке-разборке. Оптимальным оказался вариант склеивания листов фанеры полосками ткани ПВХ; правда, были сомнения относительно прочности соединения клея и лака на фанере. Ткань у меня была; впрочем, ее несложно приобрести. Понадобилось еще несколько тюбиков клея для ПВХ (у меня ушло примерно 150 мл). Затраты на материалы составили не более 1000 рублей. Самым сложным оказалось выяснить, с каким зазором пайол должен вставляться на дно лодки. Удалось поговорить с производителями лодок, которые сказали, что зазор должен быть около 5 мм. Сделав именно такой, я все же несколько промахнулся, поскольку этот зазор рассчитан на более толстую фанеру дна; для моей можно было делать практически враспор. На надутой лодке надо натянуть ткань дна поперек бортов и измерить полученное расстояние. Для удобства все это можно сделать с внешней стороны плавсредства. Отняв 2-3 мм, получаем необходимую ширину листа фанеры. Длина пайола.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками - комплектующие, ремонт и отзывы Статус про бывшую любовь для девушек

Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи Слани для лодок пвх своими руками чертежи

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ